Copyright © by OperaGhost,
Тали, marina
|
Во
второй половине 19 века, когда белый подвенечный наряд превратился в
неизменную часть жизненного уклада в городской среде Европы и России,
больше значение играло качество ткани для платья и фаты. Главным
поставщиком шелковой пряжи и тканей продолжал оставаться Китай и Индия,
большим спросом также пользовалась и продукция французского
шелкоткацкого производства в городах Лионе и Туре. Их было до 10 сортов
и оттенков, от белого до кремового. Креповые шелка японского
производства, в соответствии с французской терминологией, принятой в то
время, назывались «понже».
Белый свадебный наряд сразу же оброс множество условностей, ставших своеобразными «правилась игры». Белое платье допускалось лишь для невесты, венчающейся впервые, независимо от возраста. Венчание в платье с голыми руками было невозможно, дл платьев с таким фасоном надевали перчатки, не оставляющие ни сантиметра обнаженной кожи. Неприличным считалось душиться духами, надевать драгоценности. Лишь ниточка жемчуга могла украшать невесту. Предоставлено: OperaGhost
|